Установка границ земельного участка


Планировка участка коттеджный поселок

Установка границ земельного участка

Выполняем строительные, строительно-монтажные и оделочные работы. Строительство частных домов ( коттеджей ) любой сложности. Промышленное строительство зданий и сооружений. Инженерные сети - отопление, водоснабжение (холодная и горячая вода ), канализация. В Самаре проект строительства стадиона вызвал сначала общественные слушания, а после и массовые протесты горожан, связанные с тем, что в зону застройки стадиона и его инфраструктуры попала как половина зелёной зоны города, так и тысячи участков, принадлежащих гражданам: дачных кооперативов и частных домов. Сертификаты пиломатериалы доска Генеральный проектировщик может привлекать для выполнения отдельных видов проектных работ или частей проекта субпроектировщиков путем заключения с ними субподрядных договоров, в том числе на конкурсных условиях. Для выполнения проектных работ могут также привлекаться иностранные юридические и физические лица. Генеральный проектировщик несет перед заказчиком ответственность за своевременность разработки и качество всех проектных работ, выполненных как собственными силами, так и силами субпроектировщиков. Генпроектиовщик отвечает перед заказчиком также за соблюдение принятых проектных решений, технологий и качество выполненных работ строительными организациями, возводящими спроектированный объект. Для этого генпроектировщик осуществляет на строящемся объекте авторский надзор. Дом в плюще проект Над проектом будут работать лишь специалисты, прошедшие программы обучения, повышения квалификации и имеющие дипломы о профессиональном образовании в сфере строительства. Дома в норвегии проекты Мы практикуем в области защиты прав бизнеса и предлагаем квалифицированную юридическую помощь по следующим направлениям: коммерческий арбитраж, налоговые споры, возмещение вреда, дела о расторжении договоров, ликвидация юридических лиц. Эффективность нашей работы подтверждается значительным и глубоким опытом разрешения дел, а также финансо Ульяновск, К. Либкнехта , телефон: 8 903 336 71 86, Мы производим железобетонные изделия для мостостроения, для промышленного, энергетического, жилищного строительства, включая индивидуальное домостроение.Ассортимент продукции нашего завода сегодня очень разнообразен. Вы всегда сможете заказать у нас:...

Сертификаты пиломатериалы доска

Содержание отдела продаж требует существенных затрат (содержание офиса, з/п сотрудника + % от сделок, представительские расходы, проезд, гостиницы, мобильный телефон и т.д.). Мы берем все эти расходы Гелиоэнергетике отводят в прогнозах производство к 2060 году 20-25% всего необходимого человечеству электричества. Однако на начало 2010 года сгенерированная на основе солнечного излучения энергия составляла всего 0,1% от мирового объема. Гелиоэнергетика развивается сравнительно быстро, но ее значение невелико. Даже в такой солнечной стране как Испания, где есть все климатические предпосылки для гелиоэнергетики, в 2010 году благодаря фотоэлементной солнечной энергетике было получено 2,7% электроэнергии. Гораздо большее значение имеет в странах Южной Европы применение солнечных батарей для согрева воды в домах. Ограниченность бытового применения гелиоэнергетики говорит о скромных ее возможностях. Статьи пиломатериалы доска обрезная Оптово-розничная торговля черным сортовым, фасонным, плоским прокатом и трубами. Металлопрокат в наличии: новый, лежалый, восстановленный и б/у. Поставка металлопроката с объектов демонтажа. Закупающие пиломатериал Качественное решение задач — это наш приоритет №1Все наши специалисты имеют богатый опыт (от 5 лет)У нас внедрена система качества и система обработки заявок.По опросам наши клиенты оценивают наш сервис в среднем на 9,5 из 10 по нескольким показателям. Планировка участка коттеджный поселок Услуги :-ландшафтное проектирование участков- благоустройство и озеленение территорий: - устройство цветников,-устройство рулонных и посевных газонов, - устройство альпийских горок, сухих ручьев, рокариев, гравийных садов, - посадка деревьев и... Бюджет Инвестиционного проекта (Бюджет Проекта) – означает  свод расходов Инвестора в объеме необходимом для реализации Инвестиционного проекта. Бюджет Проекта в ходе реализации Инвестиционного проекта рассчитывается не менее 3 (трех)  раз. Первый раз Бюджет Проекта (Первичный Бюджет) рассчитывается на основе предварительных технико-экономических исследований Инвестора. Второй раз – Бюджет Проекта уточняется на основе более детального обоснования затрат по Инвестиционному проекту и разработке бизнес-плана (Уточненный Бюджет). Третий  раз – на основе  фактических затрат Инвестора в предпроектный период и утвержденной проектно-сметной документации по Инвестиционному объекту (Проектный Бюджет)

Дом в плюще проект

В случае если в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства превышен срок действия условий его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, указанный срок продлевается по согласованию с исполнителем на основании обращения заказчика. Чуть менее половины новых , установленных в году на транспортные средства, были установлены на складские . Замена на топливные элементы позволит значительно сократить площади, занимаемые аккумуляторными цехами. в январе года завершил вторую серию испытаний складских погрузчиков на . Проекты домов 5 15 Интересный расклад получается расценки расписаны на практически все виды отделочных работ. Очень интересен мне раздел по сантехническим работам, т.к. собираюсь в ближайшее время переделывать у себя в квартире ванную комнату, да и водопровод не мешало бы переделать. Умный дом на первом Договор лизинга всегда регламентирует сложные отношения. В силу этого при его заключении сторонам необходимо согласовать весьма многочисленные и разнообразные условия, такие как: Доска пола 36 стоимость Эксплуатационные расходы по арендованному имуществу (услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества) в случае, если они не включены в состав арендной платы согласно договору аренды, подлежат оплате по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов, исходя из экономического содержания проводимых расходов. Тарификация производится посредством установления диапазона изменения должностных окладов: минимум максимум. В пределах диапазона определяется персональный оклад лицу, замещающему конкретную должность.

Дома в норвегии проекты

Прочность материалов может измеряться не только прямым методом (разрушением образцов), но и неразрушающими методами, основанными на взаимосвязи прочности твердых тел с той или иной косвенной характеристикой, например скоростью ультразвуковых волн, возникающих в них под действием внешнего источника в результате колебания частиц (импульсный ультразвуковой метод), или собственной частотой колебаний образца (резонансный метод), поверхностной твердостью (механические методы). Производим под заказ вымпела, флаги, гирлянды, настольные флажки, растяжки. Термотрансфер, флекс, ультрекс, шелкография, вышивка. Размеры по вашему желанию. Внутренняяподкладка из картона. Простые и дешёвые вымпела... Каркасные дома вертикаль Второй параграф «Место договора субподряда в системе гражданско-правовых договоров» посвящен автором исследованию и определению места договора субподряда в системе гражданско-правовых договоров. Молниезащита деревянного дома проекты Ландшафтное проектирование полива нужен, если Вы планируете установить систему орошения или проводить по участку трубопроводы. Это только кажется, что автоматическая поливочная система "умна" и все сама польет. При неправильном расположении поливочных головок можно в одних местах получить лужи, а кое-где "дождик" не прольется вообще. Источник воды может оказаться недостаточно мощным или водоподготовка проведена не должным образом - и система может вообще не заработать. В проект поливочной системы входят - принципиальная схема, схема зон орошения, план трасс, спецификация, необходимые расчеты. Строительство дома.Бетонные работы Когда чудом оставшиеся «динозавры»-специалисты увидели, в каком состоянии находилось оборудование Саяно-Шушенской ГЭС, они пришли в ужас. Ресурс металла был выработан чуть ли не двадцать лет назад. Приток молодых специалистов в российскую энергетику невысок, а кризис образования ставит под вопрос если не само существование технического, в частности, энергетического, образования в России, то его качество. Такой подход бюрократии, представляющей интересы сырьевых корпораций, к сохранению и умножению кадров вскрывает узкий потребительский подход к электроэнергетике страны. Государством и монополиями она не рассматривается как самоценная отрасль, имеющая собственный потенциал развития. Разрушение ее образовательной и научной базы препятствует развитию не только энергетики, но и всех отраслей индустрии. К нам обратился владелец гостиницы. Нам нужно было решить серьезную проблему: нехватку горячего водоснабжения и чрезмерный расход газа. Мы отправили инженера в день обращения.

Заволжье ярославль земельный участок

Высокие тарифы на электрическую энергию и транспортные издержки угрожают экономической безопасности округа, мешают развитию промышленных предприятий, сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий социальной сферы. Главным выходом из положения здесь видят прямое субсидирование государством разницы в стоимости тарифов на электрическую энергию. Выделяемая из федерального бюджета субвенция на компенсацию разницы в тарифах на электроэнергию в размере 2,14 млрд рублей остается неизменной в течение последних шести лет и практически не оказывает влияния на сдерживание роста тарифов. Более того, с 2005 года она включена в общий объем дотаций дальневосточным субъектам РФ на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, поэтому ее распределение зависит от решений администраций регионов. Недостаток субвенций на компенсацию тарифов при увеличении затрат на производство электроэнергии, в том числе по причине удорожания нефтепродуктов и провозных платежей, а также мероприятия по постепенному уходу от перекрестного субсидирования привели в 2006 году к росту тарифов на электрическую энергию для населения от 9 до 36%. Фирмы, ведущие глобальную деятельность, давно пользуются услугами 3PL-провайдеров. В таблице №1 приведен перечень  видов логистической деятельности передаваемых предприятиями Северной Америки и Западной Европы  на аутсорсинг. Проект жилого дома минск Простое и доступное решение для резервирования данных с персональных компьютеров и серверов. Услуга избавит вас от неприятных перспектив, связанных с утерей... Проект приморского дома Проектным решением предусмотрены пассажирские лифты в общежитиях Блок №1 и Бок №2 грузоподъемностью 630 кг на 5 остановок. Размеры кабины 2200х1080 мм с расположением противовеса слева и размещением машинного отделения сверху, в объеме чердака. Для возможности перевозки пассажиров на инвалидных колясках предусмотрен дверной проем 900 мм. Ландшафтный дизайн участка фильм Предварительная разработка и утверждение в установленном порядке обязательных для обеих сторон определенных документов, наличие которых необходимо для заключения договора строительного подряда (так называемых плановых предпосылок или оснований заключения договора), действующим законодательством не предусматриваются. Как отмечалось выше, заключение договора, выбор контрагента и определение условий договора (не противоречащих законодательству) законом отнесены к компетенции сторон договора. Единая энергетическая система РоссииОсновная цель создания и развития Единой энергетической системы России состоит в обеспечении надежного и экономичного электроснабжения потребителей на территории России с максимально возможной реализацией преимуществ параллельной работы энергосистем. Единая энергетическая система России входит в состав крупного энергетического объединения - Единой энергосистемы (ЕЭС) бывшего СССР, включающего также энергосистемы независимых государств: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и Эстонии. С ЕЭС продолжают синхронно работать энергосистемы семи стран восточной Европы - Болгарии, Венгрии, Восточной части Германии, Польши, Румынии, Чехии и Словакии. В составе Единой энергосистемы России в настоящее время работают параллельно 6 объединенных энергетических систем (ОЭС) России: Центра, Средней Волги, Урала, Северо-запада России, Северного Кавказа, Сибири - в которые входят 65 энергосистем. ОЭС Востока работает в настоящее время изолировано от ЕЭС. Электростанциями, входящими в ЕЭС, вырабатывается более 90% электроэнергии, производимой в независимых государствах - бывших республиках СССР. Объединение энергосистем в ЕЭС позволяет: обеспечить снижение необходимой суммарной установленной мощности электростанций за счет совмещения максимумов нагрузки энергосистем, имеющих разницу поясного времени и отличия в графиках нагрузки сократить требуемую резервную мощность на электростанциях осуществить наиболее рациональное использование располагаемых первичных энергоресурсов с учетом изменяющейся топливной конъюнктуры удешевить энергетическое строительство улучшить экологическую ситуацию. Общий экономический эффект от создания ЕЭС в сравнении с изолированной работой энергосистем оценивался снижением капитальных вложений в электроэнергетику на величину свыше 2 млрд. руб. в ценах 1984 г. и уменьшением ежегодных эксплуатационных расходов на величину порядка 1 млрд. руб. Выигрыш в снижении суммарной установленной мощности электростанций ЕЭС оценивается величиной порядка 15 млн. кВт. В последние годы имел место ряд негативных. тенденций в развитии ЕЭС: невыполнение заданий по вводу генерирующих мощностей, практическое отсутствие строительства маневренных электростанций в европейской части страны, преимущественное строительство крупных ГЭС и ограниченное строительство ТЭС в Сибири, недостаточное развитие электрических сетей и средств регулирования потоками электроэнергии в них, образование потока электроэнергии с запада на восток - навстречу транспорту топлива. Распад бывшего СССР на независимые государства усугубил сложившуюся в последние годы ситуацию в ЕЭС и в электроэнергетике в целом. Впервые за многие годы в 1991 г. в энергосистемах бывшего СССР и ЕЭС не возросла, а уменьшилась установленная мощность электростанций, снизилась выработка и потребление электроэнергии. Снизились показатели, характеризующие качество поддержания частоты, которые были улучшены в последние несколько лет. Годовой максимум нагрузки в ЕЭС в 1991 г. пройден при частоте 49,63 Гц, осенне-зимний - при частоте 49,48 Гц. Продолжительность работы ЕЭС с частотой вне допустимого ГОСТ диапазона в 1991 г. составила почти 500 часов. Ухудшились экономические показатели работы энергосистем - увеличились потери электроэнергии в электрических сетях, а также удельный расход топлива на ТЭС. Увеличилось число ограничений и отключений потребителей, вводимых по командам диспетчерского персонала. Положение усугубляется тем, что в электроэнергетике резко возрастает объем морально устаревшего оборудования электростанций, отработавшего свой ресурс. Основная часть оборудования электростанций, действующего в настоящее время, отработает свой ресурс к 2005-2010 гг. В то же время инвестиционный цикл в строительстве крупных электростанций от момента принятия решения до окончания самого строительства, как правило, превышает 10 лет. Дефицит электроэнергии может еще усугубиться, если будет удовлетворено требование части общественности (в том числе западных стран) о е из эксплуатации энергоблоков АЭС с реакторами типа РБМК в связи с их недостаточной надежностью и безопасностью. В этих условиях от правильности принятия решений по дальнейшему развитию электроэнергетики во многом зависит успех экономических реформ в независимых государствах, дальнейшее функционирование народного хозяйства и обеспеченность населения тепловой и электрической энергией, которая не может быть закуплена и доставлена из-за рубежа в существенном объеме. Обмен электроэнергией с европейскими странами, составлявший в последние годы не более 2% от общего объема ее выработки, не может существенно сказаться на суммарном балансе электроэнергии. Учитывая особую роль электроэнергетики в экономике и социальном развитии независимых, государств - бывших республик СССР - и осознавая преимущества параллельной. работы электрических станций и объединенных энергосистем, правительства Республики Азербайджан, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины заключили 14 февраля 1992 г. соглашение о создании Электроэнергетического Совета Содружества Независимых Государств с целью проведения совместных и скоординированных действий, направленных на обеспечение устойчивого и надежного энергоснабжения народного хозяйства и населения этих государств на основе эффективного функционирования объединенных энергетических систем с рабочим органом - Исполнительным комитетом. В условиях перехода к рыночным отношениям, возрастающей политической, административной и хозяйственной самостоятельности регионов внутри государств роль ЕЭС как основы экономически взаимовыгодного обмена электроэнергией и рационализации расходов первичных энергоресурсов, повышения надежности энергоснабжения потребителей в нормальных и аварийных режимах возрастает. Однако дальнейшее развитие ЕЭС и ее системы управления должно быть адаптировано к новым хозяйственным и политическим условиям в независимых государствах. Управление ЕЭС осуществлялось с помощью создававшейся долгие годы и эффективной в старых условиях иерархической системы диспетчерского управления. В территориальном аспекте основные верхние ступени этой системы: ОДУ, ОДУ, ЦДС энергосистем ниже этих ступеней иерархии находятся пункты оперативного управления электростанциями, предприятиями электрических сетей и районами электрических сетей. Основные временные уровни: долгосрочное ирование, краткосрочное ирование, оперативное управление, автоматическое управление. Общим принципом ирования и управления режимами являлось подчинение каждой ступени и временного уровня управления более высокой ступени и уровню с широким использованием принципа оптимальности. Согласно этому принципу, вырабатываемые на каждой ступени и уровне управления решения определяются требованиями оптимизации режима с использованием эквивалентных характеристик частей ЕЭС, соответствующих более низким ступеням и уровням управления полученные задания отрабатываются оптимальным образом на каждой из более низких ступеней и каждом уровне с уточнением и детализацией на основе использования более полных моделей управляемых на этих уровнях частей ЕЭС. При этом на нижних ступенях и уровнях управления должны готовиться эквивалентные характеристики частей ЕЭС для высших ступеней управления. Для реализации целей управления ЕЭС была создана автоматизированная система управления на базе применения цифровой вычислительной техники и современных средств связи. ЕЭС и ее система управления развивались как государственная общесоюзная централизованная структура, хотя оперативно-диспетчерская функция и была непосредственно отделена от хозяйственной. Координация этих функций осуществлялась бывшим Минэнерго СССР. С распадом СССР на независимые государства и разделением между ними собственности электроэнергетической отрасли бывшего СССР развитие ЕЭС и ее системы управления претерпят изменения, которые во многом будут определяться развитием политических и социальных процессов в новых государствах, формой собственности в электроэнергетике этих государств в будущем. Для Единой энергосистемы России и ее системы управления существенное значение будут иметь принятые Государственными органами решения по преобразованию форм собственности в электроэнергетике России, а именно: создание на федеральном уровне Российского Акционерного общества (РАО) энергетики и электрификации “ЕЭС России” на базе крупных электростанций (ГРЭС мощностью 1000 МВт и выше, гидроэлектростанций мощностью более 300 МВт) и магистральных, межсистемных и межгосударственных линий электропередач, формирующих Единую энергосистему России, а также региональных акционерных обществ на базе районных энергосистем. Основная проблема дальнейшего развития ЕЭС и ее системы управления заключается в наиболее рациональном синтезе принципов ирования и управления ЕЭС как полностью централизованной системы и принципов ирования и управления, существующих в зарубежных энергообъединениях, охватывающих страны с разной формой собственности в электроэнергетике. В соответствии с этими принципами объединенные энергосистемы, входящие в ЕЭС, должны: - договориться об общей цели совместной работы энергосистем (например, минимизировать расходы на производство и транспорт электроэнергии при обеспечении требуемого уровня надежности электроснабжения потребителей) - обеспечить обмен информацией, необходимой для достижения общей цели - договориться об общих критериях надежности - разделить выгоды от совместной работы справедливым образом. Координация совместной работы энергосистем должна затрагивать различные уровни управления: оптимизацию капитальных вложений в развитие генерирующих мощностей и электрических сетей, ирование ремонтов, оптимальный выбор состава агрегатов, экономичное распределение нагрузки, регулирование частоты. Координация ирования развития генерирующих мощностей должна предусматривать: - ирование всех генерирующих мощностей, включая количество, размеры, типы и расположение генерирующих источников - координацию ов, разрабатываемых каждой энергосистемой, для обеспечения надежности ЕЭС. Координация ирования электрических сетей должна относиться к развитию как внутренних, так и межсистемных связей. Координация оперативной работы должна предусматривать: - экономичное распределение мощностей между электростанциями - оптимальный ввод агрегатов - оптимальное ирование ремонтов - установление общих критериев надежности - автоматический контроль частоты - помощь в генерации, в том числе во вращающемся резерве. Должны быть также определены правила распределения выгод, полученных от совместной работы энергосистем в составе ЕЭС, в результате уменьшения стоимости электроэнергии и повышения надежности. Наиболее рациональные принципы координации и конкуренции различных собственников энергетических объектов, обеспечивающие снижение стоимости электроэнергии и повышение надежности электроснабжения потребителей, должны быть разработаны и введены в действие как на межгосударственном, так и федеральном и региональных уровнях. В настоящее время взаимоотношения Единой энергосистемы России и энергосистем независимых государств строятся в соответствии с двухсторонними и многосторонними договорами, заключаемыми на основе соглашения о единых принципах параллельной работы энергосистем независимых государств, подписанного представителями СНГ. Основными из этих принципов являются: - параллельная работа энергосистем СНГ осуществляется на основе государственного суверенитета и суверенных прав на энергетические объекты и ресурсы, равноправия, взаимного доверия, выгоды, взаимопомощи и невмешательства в вопросы внутреннего управления энергосистемами - каждая энергосистема входит в состав объединенных энергосистем СНГ на добровольной основе и несет полную ответственность за электроснабжение своих потребителей. Она должна покрывать нагрузку своих потребителей собственными средствами с учетом заключенных договоров на поставки мощности и электроэнергии - ни одна энергосистема не должна своими действиями наносить ущерб электросистемам других государств - все энергосистемы должны обеспечивать транзит электрической энергии через свои сети - энергосистемы обязаны всеми имеющимися в их распоряжении средствами содействовать скорейшему выходу из аварийных ситуаций и послеаварийных режимов - ирование режимов параллельной работы осуществляется на основе заключенных двухсторонних и многосторонних контрактов и соглашений на поставки и транзит электроэнергии и мощности - поддержание уровня частоты в допустимом диапазоне осуществляется регулированием каждой энергосистемой своего согласованного сальдо перетока мощности с коррекцией по частоте - каждая энергосистема должна иметь согласованную величину резерва мощности, используемого для аварийной взаимопомощи и поддержания частоты. Дальнейшее развитие принципов и правил совместной работы энергосистем в составе ЕЭС должно быть направлено на повышение эффективности электроснабжения потребителей, заключающееся в уменьшении стоимости электроэнергии и повышении надежности их электроснабжения. Основными первичными энергоресурсами для дальнейшего развития генерирующих мощностей в Единой энергосистеме России являются ресурсы Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, угли восточных бассейнов - Канско-Ачинского и Кузнецкого, Тимано-Печорского месторождения, гидроресурсы Сибири, ядерное горючее, а также местные виды топлива. Основу развития электроэнергетики на перспективу должны составлять экологически “чистые” тепловые электростанции, гидроэлектростанции, сооружаемые с минимальными зонами затопления, и после создания реакторов гарантированной безопасности - атомные электростанции. Широкое применение могут найти в будущем электростанции на базе ГТУ и ЛГУ, а также ГЭС небольшой мощности. Структура генерирующих мощностей должна обеспечить необходимую маневренность, требуемые уровни надежности и возможность осуществления экономически выгодных межрегиональных обменов электроэнергией. Ключевой проблемой, определяющей размещение и развитие электростанций и главных системообразующих связей Единой энергосистемы России на перспективу, является выбор оптимального соотношения между объемами первичных энергоресурсов и электроэнергии, транспортируемых из восточных районов в западные. Решение этой проблемы должно осуществляться с учетом обеспечения необходимого уровня надежности энергоснабжения и живучести Единой энергосистемы России и должно определить степень и схемы развития транспортных электропередач высокого и сверхвысокого напряжения, развитие для нужд электроэнергетики железнодорожного и трубопроводного транспорта. При решении вопроса о выборе способа транспорта энергоносителей из восточных районов необходимо учитывать следующие основные технико-экономические факторы: транспорт электроэнергии по линиям электропередачи сверхвысокого напряжения и перевозка угля по. железной дороге из этих районов в европейскую часть Российской Федерации и на Урал примерно равноэкономичны использование одновременно электронного и железнодорожного транспорта с сооружением электростанций в местах потребления энергии повысит надежность энергоснабжения западных районов, сбалансированность дефицитных по топливу энергосистем, надежность и живучесть Единой энергосистемы России в целом рассредоточение тепловых электростанций на углях восточных месторождений по территории Российской Федерации позволит существенно смягчить экологическую напряженность в регионах КАТЭКа. Одновременно следует иметь в виду, что перевозка канскоачинских углей на Дальний Восток является наиболее реальным решением проблемы топливообеспечения электростанций этого региона и позволит повысить эффективность использования Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. С точки зрения устойчивости и живучести и новых социальных и политических условий. Единую энергосистему России целесообразно развивать на принципе самобалансирования отдельных регионов по энергии и мощности, допуская отход от этого принципа при глубоком технико-экономическом обосновании, учитывающим, в частности, неравномерное размещение по территории России первичных энергоресурсов и основных потребителей энергии, имеющиеся возможности транспортировки топлива, запреты на строительство крупных энергетических объектов, в первую очередь АЭС, наличие сильного загрязнения окружающей среды в отдельных регионах и т.п. Основная роль ЕЭС и Единой энергосистемы России будет заключаться во взаимном резервировании энергосистем и энергообъединений в нормальных и аварийных режимах, осуществлении выгодного обмена электроэнергией и рационального регулирования расхода первичных энергоресурсов с учетом складывающейся топливной конъюнктуры, компенсации отклонений действительных нагрузок и генерации от прогнозируемых. Энергокомпании независимых государств, а также энергокомпании отдельных регионов в государствах должны нести ответственность за энергоснабжение потребителей, участвовать в финансировании строительства энергетических объектов, решать вопросы удовлетворения своих потребностей в базовой и пиковой мощности, обеспечивать необходимый резерв генерирующей мощности и его рациональное размещение, а также размещение источников реактивной мощности и регулирование напряжения, разрабатывать программы и схемы развития электроэнергетики, технического перевооружения и реконструкции электростанций и сетей, решать вопросы выбора новых площадок для строительства электростанций и их топливоснабжения, участвовать в выборе системообразующих связей, согласовывать решение указанных вопросов с энергокомпаниями других государств и регионов внутри государств, местными органами власти, министерствами энергетики, Исполнительным комитетом Электроэнергетического Совета Содружества Независимых Государств и другими заинтересованными организациями. Местные органы власти должны разделять ответственность за электро- и теплоснабжение потребителей при решении вопросов размещения объектов электроэнергетики на своей территории. Основным критерием, определяющим развитие электрических связей в энергообъединениях, межгосударственных и межрегиональных электропередач, должно быть снижение капитальных вложений и ежегодных эксплуатационных затрат для всех государств и регионов внутри государств от интеграции их энергосистем в ЕЭС при обеспечении требуемого уровня надежности энергоснабжения потребителей. Критерием надежности в перспективе должно стать требование недопущения нарушения электроснабжения потребителей при отказе любого элемента ЕЭС, а в ряде ответственных случаев - и при отказе двух и более элементов. Должны развиваться многократно замкнутые электрические сети, обеспечивающие надежность схем выдачи мощности электростанций и электроснабжение крупных узлов нагрузки и городов. Схемы выдачи мощности атомных и крупных тепловых электростанций должны допускать возможность отключения любой из отходящих линий электропередач без необходимости снижения мощности электростанций. Отдельные государства и регионы должны связываться линиями электропередач таким образом, чтобы отключение одной из линий, как правило, не приводил к нарушению устойчивости ЕЭС и действию противоаварийной автоматики, отключающей потребителей электроэнергии. Это же требование относится и к линиям электропередачи внутри региона. Схема электрической сети Единой энергосистемы России и ЕЭС должна обладать достаточной гибкостью, позволяющей осуществлять ее поэтапное развитие и достаточно просто приспосабливаться к изменению условий роста нагрузок и развития электростанций, а также к изменению направлений потоков мощности. Линии электропередачи между энергосистемами и энергообъединениями независимых государств представляется целесообразным сделать в будущем совместной собственностью энергокомпаний государств, по территории которых они проходят, с равной (или пропорциональной протяженности) долей ответственности в обеспечении функционирования этих линий и такой же долей в распределении выгоды от их эксплуатации. ПервЕдиной формы не существует, так что - творите как считаете нужным. Силами нашего проектного и инженерного отделов мы можем выполнить проектирование инженерных систем в Москве и московской области практически любого уровня сложности, и воплотить в нем оптимальные инженерные решения для Вашей конкретной ситуации.